MPARENTS.RU

Шарков Ф. Рекламная деятельность

Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями

Феликс Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы


В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

199 RUR

похожие

Подробнее

Шарков Ф. Основы социального государства Учебник

Шарков Ф., Бузин В. Интегрированные коммуникации Массовые и медиапланирование Учебник

Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / 2-е изд.


В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.УМО вузов РФ по образованию в обл. международных отношений

400 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков и его новая программа!


В сегодняшнем подкасте Андрей Шарков расскажет о своей истории кидалова…

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков и его новая программа!


В сегодняшнем подкасте Андрей Шарков расскажет о своей истории кидалова…

49 RUR

похожие

Подробнее

Ф. И. Шарков Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник


Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

613 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков Новые технологии привлечения клиентов


Новые технологии привлечения клиентов. Сначала результат – потом оплата. Гость программы Ксения Костина – учредитель компании LeadGid, одной из ведущих компаний в области партнёрского маркетинга в Рунете. В программе: – Утром стулья, вечером деньги. Или что такое Cost Per Action. – Насколько в России актуальны современные американские каналы и технологии продвижения товаров. – Как создать инновационную компанию по продвижению.

49 RUR

похожие

Подробнее

Ф. И. Шарков, В. Силкин Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник для бакалавров


В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

403 RUR

похожие

Подробнее

Шарков А. Под крестом судьбы 2 издание

Ф. И. Шарков Рекламная деятельность


Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

939 RUR

похожие

Подробнее

Ф. И. Шарков Основы социального государства. Учебник


Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Социальная работа", "Туризм", "Сервис", "Гостиничное дело".

491 RUR

похожие

Подробнее

Ф. И. Шарков Основы социального государства. Учебник


Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Социальная работа", "Туризм", "Сервис", "Гостиничное дело".

195 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков Незаконные схемы с недвижимостью за рубежом


В гостях у «Антологии кидалова» Ольга Гончаревская.

49 RUR

похожие

Подробнее

Шарков А. Крест Отечества События и лица Первой мировой войны

Андрей Шарков Как не «попасть» с куплей-продажей недвижимости


Своей историей делится Григорий Васинкевич.

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков О недобросовестных компаниях


Как недобросовестные компании продают свою же продукцию сами себе…

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков О юридических аспектах


Роль правильного составления документов и договоров.

49 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии