MPARENTS.RU

Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:

Феликс Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы


В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

199 RUR

похожие

Подробнее

Шарков Ф. Основы социального государства Учебник

Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями

Шарков Ф., Бузин В. Интегрированные коммуникации Массовые и медиапланирование Учебник

Шарков Феликс Изосимович Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие


Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники , и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (соцэкономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире "Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.

349 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков и его новая программа!


В сегодняшнем подкасте Андрей Шарков расскажет о своей истории кидалова…

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков Новые технологии привлечения клиентов


Новые технологии привлечения клиентов. Сначала результат – потом оплата. Гость программы Ксения Костина – учредитель компании LeadGid, одной из ведущих компаний в области партнёрского маркетинга в Рунете. В программе: – Утром стулья, вечером деньги. Или что такое Cost Per Action. – Насколько в России актуальны современные американские каналы и технологии продвижения товаров. – Как создать инновационную компанию по продвижению.

49 RUR

похожие

Подробнее

Экономика фирмы. Учебник для бакалавров


Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем рассмотрены виды предпринимательской деятельности. Рассмотрена конкурентоспособность фирмы, раскрыт ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне описано ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм. 2-е издание, переработанное и дополненное.

472 RUR

похожие

Подробнее

Горфинкель Владимир Яковлевич Экономика фирмы


Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем описаны виды предпринимательской деятельности. Рассмотрены конкурентоспособность фирмы и ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне изложено ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая их экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм.

537 RUR

похожие

Подробнее

Ф. И. Шарков Рекламная деятельность


Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

939 RUR

похожие

Подробнее

Шарков А. Под крестом судьбы 2 издание

Хромченко Ф. Сварочные технологии при ремонтных работах

Андрей Шарков О недобросовестных компаниях


Как недобросовестные компании продают свою же продукцию сами себе…

49 RUR

похожие

Подробнее

Шарков А. Крест Отечества События и лица Первой мировой войны

Андрей Шарков О юридических аспектах


Роль правильного составления документов и договоров.

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков Как не «попасть» с куплей-продажей недвижимости


Своей историей делится Григорий Васинкевич.

49 RUR

похожие

Подробнее

Андрей Шарков Незаконные схемы с недвижимостью за рубежом


В гостях у «Антологии кидалова» Ольга Гончаревская.

49 RUR

похожие

Подробнее

Шарков Ф.И. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике.Уч.пос.

Андрей Шарков Как выгодно продать бизнес?


Гость программы Илья Лившиц создал уже более 10 проектов и всех их удачно продал. На каждый бизнес Илья тратил несколько месяцев, после чего выставлял компанию на продажу. В программе Илья расскажет о технологии тиражирования и успешных продажах. В программе: – Почему был продан первый бизнес. – Как правильно оценить проект. – Где искать покупателя. – Какие ниши популярны у желающих купить готовый бизнес.

49 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии


#шарков ф имидж фирмы технологии #хемингуэй э снега килиманджаро #cd аудиокнига союз хемингуэй э #baillr handbag luxury pu leather man #хемингуэй э #э хемингуэй хемингуэй избранное #electric foot grinder charging type #фильтр масляный tsn 92049 #aqua a3211pl 2si #фильтр масляный goodwill og513hq #пышка лепешка на нас глядела #фильтр масляный amiwa 2002168 #куртка утепленная sfn mp002xw1hgnp #фильтр масляный goodwill og118 #фильтр масляный dextrim dx30098w #крекеры семейка озби крендель соленый 2 #ð¼ð¾ðµ #dextrim #awe supreme f0115000 #набор фильтров двигатель 1 6 л mobis #412 500 белый #набор фильтров двигатель 1 4 л mobis #поильник kiddy cup 300 мл лисичка с #bg 117 kau #масляный фильтр для двигателя 2 2t #modified sine wave inverter 500w watt dc #стул венский 430х470мм коричневый таис #швабра для уборки hausmann с #масляный фильтр для двигателя 3 0l #поверхностный насос patriot r 800 #фильтр масляный бензин mobis для санта #app wireless wifi control smart home #текстурирующий гель esquire #фильтр масляный бензин mobis #dg 764 snn